Мы узнали по каким требованиям нанимают продуктовых аналитиков, построили курс так, чтобы после обучения студенты были готовы к собеседованию и договорились о финальных проектов для прохождения собеседования в компаниях-партнерах, среди которых Crazy Panda, LEGIONFARM, Harbor Digital и Panoramik.
На курсе студенты получат:
• Знания математики, статистики, теории вероятностей
• Умение выстраивать работу: от выявления проблемы до ее решения
• Работа с A/B тестами: от расчета размера выборки и длительности теста до проведения статистических тестов, принятия решений
• Понимание ключевых игровых метрик, механизмов работы анализа данных
• Навыки работы с языком программирования Python и библиотеками NumPy, SciPy, Matplotlib и Pandas!
Первая группа стартовала обучение 27 марта, а собеседования назначены уже на 20 мая! Пожелаем удачи нашим студентам!